В-Люкс
Главная страница
Наши клиенты
Специальные предложения
Наши проекты
НОВОСТИ В-ЛЮКС
Презентации
Сертификаты и лицензии
Контакты
О компании
Вакансии
Наши партнеры
Карта сайта
Москва, Садовническая ул. 44с4
+7(495)937-5220
ЦИФРОВОЕ ТВ INDUSTRIAL IOT КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ В-ЛЮКС СЕТИ ПК СТАНДАР ТЕЛЕКОМ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
НАВИГАЦИЯ
Идет загрузка меню,
подождите ...
РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 937-5220
(многоканальный)
+7 (499) 220-5220
(многоканальный)
E-mail: vlux@vlux.ru
Адрес: Москва,
Садовническая ул.,
44 с.4, 115035
показать на карте
Industrial IoT Новости интернета вещей 4 февраля 2019. Новости IoT-технологий
4 февраля 2019
Технологии отслеживания в режиме реального времени (RTLS) прибавили к телевизионному вещанию и AR/VR

NHL на матче всех звезд в Сан-Хосе на SAP ARENA применила отслеживание всех игроков и шайбы. Т.е. впервые использовалась RTLS система (REAL time location) как в промышленности, только очень высокой точности позиционирования. Стандартные RTLS системы имеют реальную точность не более 20 см (UWB), а для фиксации положения шайбы относительно линии ворот нужно на порядок выше. Шлемы и щитки игроков, а также шайбы были снабжены радиочастотными метками, а с потолка над полем подвесили несколько базовых станций, подключённых к сети.

На один каток предусмотрено от 14 до 16 базовых станций, датчиками будет промаркировано 40 шайб на каждой игре. Частота опроса датчиков на игроках – 200 раз в секунду, сенсора шайбы – 2000.

Но в отличии от VAR, RTLS в НХЛ не является только техническим помощником судейской бригады, уже сегодня можно говорить о внешних потребителях ее данных для самых разных бизнес-идей.

Так, компания Trigger Global для канадского канала Sportsnet создала приложение дополненной реальности (AR), которое дает возможность фанатам проецировать 3D изображение арены с игрой на любую плоскую поверхность.

Beyond Sports создает на безе данных RTLS VR (virtual-reality) версию игры. Если вы тренер, то вы можете получить детальный разбор всей игры или отдельных эпизодов, рассматривая их под разными углами и используя разные ракурсы в привязке к объективным данным по игроку.

Vizrt расширила возможности вещателей, которые с помощью графики в режиме реального времени показывают (скорость игрока и шайбы, дистанция, время в сменах и т.д.). Иногда, правда, кажется, что этих данных слишком много (ниже скриншот из видео), особенно когда речь идет о баннерах над головами.

Израильские разработчики из WSC Sports создали систему, которая создает обзоры игр (highlight package) без человеческого участия.

И, конечно, в первых рядах почитателей новых технологий оказались букмекеры. «Проедет ли Марк Почиоретти больше 3 миль за игру?» и «будет ли скорость следующего голевого броска выше 88 миль в час?». Вы можете поставить на любую из этих выдуманных ими интриг.

Это была вторая игра, где использовалась RTLS, первым был матч San Jose - Vegas 11 января во время выставки CES в Лас-Вегасе. Глава НХЛ Гарри Бетмен объявил, что в ходе следующего сезона системой будут оснащены все ледовые арены лиги.

В тексте использованы материалы NHL.com, Sportsnet (Rogers Media) и Bloomberg.

www.youtube.com

MEDIAKIND Rohde Schwarz Maven DEV AXING
© 2005-2024 В-ЛЮКС
e-mail: vlux@vlux.ru, reclama@vlux.ru (замечания по сайту)
Москва, Садовническая ул. 44 с.4, тел. +7(495) 937-5220